|
От
|
papa
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
09.11.2013 21:22:03
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Общий вопрос...
>А у итальянцев был доступ к немецким движкам и технологиям, им просто не было смысла карячиться.
>Строго говоря, это подтверждает изначальный тезис. И они корячились будь здоров с локализацией Даймлера. Как только сделали из него ФИАТ 1050 дела сразу пошли на лад. Макки 205, очень приличный агрегат, уровня почти бф109, даже успели выпустить трехзначной серией. ФИАТ, Макки, Реджиа и ИМАМ делали нормальные по своему времени еропланы и под новый движок все их "фирмы" имели образцы. Да, кустарная технология по новым машинам, да трудозатраты в разы выше немецких, но производство лимитировалось только движками, им не было смысла технологию совершенствовать. А потом 43 год и все кончилось. Так что будь у них Фиат 1050 в массовой серии в 40 году, лидеры не лидеры, но свой як-3 у них вышел бы легко, а там и технологию под массовое производство можно было бы допилить, правда им бы это все равно не помогло.
Если бы были бы гуманитарные раздачи хороших современных движков Италии и др., то эти страны могли бы напилить относительно хороших самолетов.