От landman Ответить на сообщение
К papa Ответить по почте
Дата 09.11.2013 13:43:06 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Общий вопрос...

Доброго всем времени суток
>>Доброго всем времени суток
>>>В рамках незатихающего митинга
>>
>>>Правильно ли говорить, что процентов на 90 успешность авиастроительства конкретных стран во 2мир. войны определялось способностью делать надежные экономичные движки на водяном охлаждении
>>>1500+ л.с.(1500-2000л.с.)
>>
>>***Нет, не правильно. Нужны еще такие мелочи как:
>>1. Винт;
>>2. Аэродинамика;
>>3. Материаловедение;
>>4. Технологии производства (привет Резуну и 1000 ТБ-7)
>>+ набегут спецы и еще добавят
>
>Так вроде даже румыны что там клепали.

***"Что там" и я могу в гараже склепать. И может даже оно полетит. Но юзают почемуто Боинг и Арбуз

>>>Италия, Франция, Япония и другие сошли с дистанции
>>>именно по этой причине.
>>
>>***Франция сошла с дистанции по не зависящим от нее (и ее авиастроения) причинам, Японию тупо завалили ВВП, ну а Италия как всегда - что б было кого бить австриякам.
>
>1.Вроде бы Франция уже до войны стала сливать, вроде бы движки слабые. Италия тоже из этой же серии. Не выдержали гонку мотор, но я могу ошибатся.

***А ниче, что у нас половина авиации на потомке Hispano-Suiza 12Y? Просто к французким КБ и заводам приехали немцы на танках. А у итальянцев был доступ к немецким движкам и технологиям, им просто не было смысла карячиться.

>2. Япония движки хорошие в 43-45 году, но сырые и ненадежные.

***У нас тоже хорошие движки (М-71, М-90, М-107), но сырые и ненадежные. Рулит большие батальоны\серии.

>>ЗЫ. У американцев основная масса авиадвигателей - воздушники.
>
>Лучшие истребители на воде Мустанг, Як-3, длинноносый фоккер, спитфаер.

***А почему не "Биркэт" или "Корсар"?

С уважением Олег