|
От
|
СБ
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
10.11.2013 19:27:05
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Когда и...
>А меняли в основном потому, что весьма дорогой и ресурсоемкий был - это, пожалуй, его самый большой реальный недостаток. По ЛТХ к нему особых претензий не имелось - летчики "лайтнингов" были им совершенно довольны и в 45м. Чрезвычайно удачная машина. Построено их было не так и много, а вот насбивали оне японов больше, чем кто-либо еще.
Это неверно. Безусловный чемпион ТО ТВД - "Хеллкэт". На втором месте с большим отрывом - "Корсар". "Лайтнинг" - на третьем. И вообще показывал себя, пока у японцев ещё были квалифицированные пилоты, если честно, не особо хорошо, в силу чрезмерной строгости по тактике применения, потерял энергию на высоте ниже 5 км - дело плохо.
В Европе, в свою очередь, финальный перелом в воздушной войне осуществил Р-47. "Мустанги" его вытесенили когда у люфтов уже начались проблемы с обученными пилотами.