|
От
|
Claus
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
11.11.2013 15:44:34
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: А мы
>Заметно.
Кто с вами горизонтальную маневренность обсуждал?
Реально же видно, что вы весьма хитро обрезали фразу, указав на преимущества лайтнинга, но забыв про недостаток (причем по более важному фактору).
>С этим у "лайтнинга" было все в порядке - "бум-зумил" бы он "яков", пользуясь преимуществом в скорости и высотности.
А вы смешной.
Реально в том бою лайтнинги и имели первоначальное преимущество, причем такое, что лучше и не придумаешь - атаковали ВЗЛЕТАЮЩИЕ самолеты. С точки зрения бум-зума, это идеальный вариант. А в итоге ничья.
Насчет преимущества в скорости, опять таки смешно.
Новейший P-38L на WEP имел такую же скорость, как и серийный Як-9 выпуска декабря 1943 на НОМИНАЛЕ до высоты 3,7км.
На милитари P-38L УСТУПАЛ Яку-9 до высоты где то в 4,5 км.
По энерговооруженности опять таки, даже на WEP он немного уступал Як-9 до высоты примерно в 1,5 км и бвыл равен до 3,7 км.
На милитари уступал.
Про як-3 там и говорить нечего - полное превосходство над P-38L до 5 с копейками км.
Про высотность Вы чушь написали. На высотах где в основном работает фронтовая авиация, высотность лайтнинга просто не востребована.
Выше 5 км, да , новейший лайтнинг будет иметь превосходство над устаревающим Як-9.
http://content.foto.mail.ru/mail/sda0013/_myphoto/h-174.jpg
>>кто? Як? Лучше естественно, даже 9ка. Ибо быстрее.
>Речь шла о маневренности, а не о скорости.
Какой именно маневренности? Горизонтальной?
Так в тот период она была не определяющей. И от самолетов с высокой горизонтальной маневренностью все отказывались. И чайки с вооружения снимали, и даже японцы вместо зеро стали J2M строить.
>Он не устарел на момент своего появления и до 43го был вполне адекватен на тихоокеанском ТВД.
Только потому, что там почти не было истребителей с высокими ЛТХ.
По просту говоря он оказался лучшим среди худших. Да и то весьма условно.
>А они что, не "новые модели того времени", да?
Они худшие, явно уступающие иностранным аналогам.
>>Ну а как только на тихом океане появились минимально адекватные самолеты, зеро и хаябуса тут же слились.
>Не "тут же".
Вы про то, что японцы их и в 1944 производили? Ну так такая промышленность у них была.
>Их стали менять потому, что они были слишком дорогими машинами. А летчики вот на Тихом океане не были в восторге от тех же "тандерболтов", считая, что "лайтнинги" им подходят лучше.
Я сомневаюсь, что Вы можете говорить про всех летчиков.
А так - тандер близок по характеристикам. а над морем 2 мотора полезнее.
А меняли и потому что дорогие и потому что ЛТХ хуже, чем у мустангов.
>>Он прямо пишет, что считал этот самолет худшим из имеющихся.
>Из-за проблем с движками и ограничением по скорости пикирования (которое было устранено в конечном итоге).
А это, что мало?
Устранили же эти проблемы фактически уже под занавес войны.
>Да-да, особенно - тихоходнее "кобры".
Поздним лайтнингам соответствовала кингкобра.
В сравнении с ней, да, P-38L тихооднее.