От Bigfoot Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 11.11.2013 14:30:41 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А мы

>В обсуждении этого не заметно.
Заметно.
>Да и вообще непонятен упор на горизонтальную маневренность, если у тому времени было всем уже понятно. что рулят скорость и маневренность вертикальная.
С этим у "лайтнинга" было все в порядке - "бум-зумил" бы он "яков", пользуясь преимуществом в скорости и высотности. В том бою "лайтнинги" работали по "земле", поэтому выступили в несвойственной им манере.
>кто? Як? Лучше естественно, даже 9ка. Ибо быстрее.
Речь шла о маневренности, а не о скорости.
>Именно что был. И устарел он на момент своего появления, ибо это один из самых тихоходных истребителей того времени (среди новых моделей), при этом с довольно посредственной энерговооруженностью и полным отсутсвием бронезащиты.
Он не устарел на момент своего появления и до 43го был вполне адекватен на тихоокеанском ТВД.
>То что он по началу добивался успехов против буффало, F4F, ранних кобр и P-40, говорит лишь о том, что эти пипелацы были еще хуже.
А они что, не "новые модели того времени", да?
>Ну а как только на тихом океане появились минимально адекватные самолеты, зеро и хаябуса тут же слились.
Не "тут же".
>Сбивали, но менее эффективно, чем другие американские истребители. Не зря их стали менять на мустанги.
Их стали менять потому, что они были слишком дорогими машинами. А летчики вот на Тихом океане не были в восторге от тех же "тандерболтов", считая, что "лайтнинги" им подходят лучше.
>Он прямо пишет, что считал этот самолет худшим из имеющихся.
Из-за проблем с движками и ограничением по скорости пикирования (которое было устранено в конечном итоге).
>И то, что он прямо указал проблемы с переохлаждением и затягиванием в пикирование, не говорит, о том, что других проблем не было. Это говорит лишь о том, что эти проблемы самые вопиющие.
Ничего подобного, он наоборот подчеркивает, что "лайтнинг" вполне справлялся со своими задачами, обладая многими достоинствами.
>А так, можете добавить, что лайтнинг был и самым тихоходным среди американских истребителей.
Да-да, особенно - тихоходнее "кобры". Но в любом случае сие непринципиально. Никто "лайтнингу" на это не пеняет.