От Claus Ответить на сообщение
К Bigfoot
Дата 11.11.2013 13:34:05 Найти в дереве
Рубрики Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А мы

>...и тогда, и сейчас. Посему и скипнул. Найти нынче текст по цитате - это задача элементарная, поэтому считать, что я пытался что-то утаить - по меньшей мере, глупо.
В обсуждении этого не заметно. Да и вообще непонятен упор на горизонтальную маневренность, если у тому времени было всем уже понятно. что рулят скорость и маневренность вертикальная.

>А каким он был на 43й год и в сравнении с "зеро"?
кто? Як? Лучше естественно, даже 9ка. Ибо быстрее.

>Не был он "ущербным самолетом". Устарел к концу 43го и не имел резервов модернизации - да.
Именно что был. И устарел он на момент своего появления, ибо это один из самых тихоходных истребителей того времени (среди новых моделей), при этом с довольно посредственной энерговооруженностью и полным отсутсвием бронезащиты.
То что он по началу добивался успехов против буффало, F4F, ранних кобр и P-40, говорит лишь о том, что эти пипелацы были еще хуже.

Ну а как только на тихом океане появились минимально адекватные самолеты, зеро и хаябуса тут же слились.

>Но "лайтнинги" не только с "зеро" справлялись. Сбивали они и более современные машины, правда, не без труда. Ну так с ними и "мустанги" не без труда справлялись.
Сбивали, но менее эффективно, чем другие американские истребители. Не зря их стали менять на мустанги.

>Повторяю, я не спорю, что "мустанг" лучше. Но "лайтнинг" проявил себя прекрасно в боях на Тихом океане, а в Европе основные претензии были к переохлаждению двигателей, что оказалось критичным для высотных боев, ну, и к ограничению скорости пикирования.
>Вот мнение Hubert A. Zemke
Он прямо пишет, что считал этот самолет худшим из имеющихся. И то, что он прямо указал проблемы с переохлаждением и затягиванием в пикирование, не говорит, о том, что других проблем не было. Это говорит лишь о том, что эти проблемы самые вопиющие.

А так, можете добавить, что лайтнинг был и самым тихоходным среди американских истребителей.