От gull Ответить на сообщение
К СБ Ответить по почте
Дата 09.11.2013 16:44:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Двигатели для...

Добрый день,

>>С другой стороны Як-3, ЛА-5ФН, ЛА-7 и т.д. регулярно упоминаются как лучшие самолеты (с оговорками, но тем не менее)
>Они лучшие в очень ограниченном кругу ситуаций - маневренный бой на малых и средних высотах с истребителями противника, там где их малый радиус действия позволяет в этот бой вступить.

То есть они были оптимизированы под условия боевых действий на Восточном Фронте. Что в этом плохого? Если б условия изменились - появились бы другие самолеты.

>>Так как все таки обстояло дело в СССР с движками для самолетов в период 1939-1945?
> В среднем хреново. Ситуация сопоставима с японской (с поправкой на более высокое общее производство авиатехники) - наиболее массовые истребители (а это безусловно серия Яков) до конца войны летают на слабых двигателях, мало усовершенствованных с её начала.

Ну давайте сравним с Японией. В 1944-м советская авиапромышленность выпустила почти 10300 истребителей с “маломощными” моторами (ВК-105) и 7600 с “мощными” (АШ-82, ВК-107). Т.е. доля истребителей с “мощными” моторами более 42%. В 1945-м доля производства истребителей с “мощными” моторами заметно выше 50%
С нетерпением жду от вас цифр по японскому производству. Хотя бы 20% от истребителей произведенных в 1944-м году имели моторы мощностью свыше 1500 л.с.?

С уважением,

gull