|
От
|
gull
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
09.11.2013 16:44:47
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Двигатели для...
Добрый день,
>>С другой стороны Як-3, ЛА-5ФН, ЛА-7 и т.д. регулярно упоминаются как лучшие самолеты (с оговорками, но тем не менее)
>Они лучшие в очень ограниченном кругу ситуаций - маневренный бой на малых и средних высотах с истребителями противника, там где их малый радиус действия позволяет в этот бой вступить.
То есть они были оптимизированы под условия боевых действий на Восточном Фронте. Что в этом плохого? Если б условия изменились - появились бы другие самолеты.
>>Так как все таки обстояло дело в СССР с движками для самолетов в период 1939-1945?
> В среднем хреново. Ситуация сопоставима с японской (с поправкой на более высокое общее производство авиатехники) - наиболее массовые истребители (а это безусловно серия Яков) до конца войны летают на слабых двигателях, мало усовершенствованных с её начала.
Ну давайте сравним с Японией. В 1944-м советская авиапромышленность выпустила почти 10300 истребителей с “маломощными” моторами (ВК-105) и 7600 с “мощными” (АШ-82, ВК-107). Т.е. доля истребителей с “мощными” моторами более 42%. В 1945-м доля производства истребителей с “мощными” моторами заметно выше 50%
С нетерпением жду от вас цифр по японскому производству. Хотя бы 20% от истребителей произведенных в 1944-м году имели моторы мощностью свыше 1500 л.с.?
С уважением,
gull