|
От
|
инженегр
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
09.11.2013 21:00:34
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А смысл...
>Ничего в нем суперного конструкционно не было. Никто кроме немцев перевернутое V не использовал. И в металло-механике там ничего интересного не было. Дело в форсировке, в системе управления, в разных системах кратковременного увеличения мощности.
Суперского в DB была система впрыска, двигатели с непосредственным впрыском менее чувствительны к октановому числу бензина, нежели карбюраторные. Для СССР это было актуально. Очень интересная была система смазки и некоторые устройства масляной системы, в качества гаситель пены.
Про перевёрнутые двигатели - вы неправы:
Италия: Изотта-Фраскини дельта, перевёрнутый двигатель мощностью до 900л.с, причём воздушного охлаждения.
Британия: de Havilland Джипси сикс, майор, квин - онорядные перевёртыши, джипси кинг - перевёрнутый V, все воздушники
Америка - Ranger V-770, перевёрнутый V, воздушного охлаждения.
Чехословакия - Вальтер Сагитта, перевёрнутый V, воздушного охлаждения
Это только то, что пришло в голову сразу.
>Это можно было и для нашего мотора сделать, и делали - тот же ВК-107. То что с ним мучались - так и с немцем мучались бы еще больше.
ПМСМ пример с 107 неудачный, там были несколько другие причины. А копировать немцев было дело тухлое по той причине, что нужного количества прецезионных станков у нас не было, и квалифицированных станочников - тоже.
С уважением
Алексей Андреев