От xab Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 08.11.2013 15:40:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Советские двигательные...


>Второй негативный фактор появился во время войны: это крайняя неадекватность советских ВВС в части оценки эффективности своего воздействия на противника (в сторону завышения разумеется), что привело к несколько неадекватной оценке потребности ВВС КА в Ил-2.

А так же приказ НКАП №438 от 13 мая 1941 г, начале серийного выпуска двигателей воздушного охлаждения М-82 и прекращении выпуска двигателей АМ-35А на заводе №19.

По которуму 19й завод первый год войны работал на склад.

>В результате действия обоих факторов, более перспективные истребители под потенциально более мощные двигатели пошли под нож: линейку Микулина АМ-35/37/38 целиком поглотил Ил-2, которых возможно надо было бы выпускать чуть поменьше, а линейку детей Райт-Циклона чуть было вообще не пофиксили в 1942, когда уже почти решили перепрофилировать пермский завод на М-105 - спасло чудо.

>В общем, эта история напоминает кое-что из настоящего.

>С уважением, SSC
С уважением XAB.