|
От
|
СБ
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
09.11.2013 11:39:50
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Выскажу свое...
>Да отсутсвовали моторы большой мощности . Серийные. Но моторов выпускалось достаточно по количеству и по качеству. Простой пример. АШ-82ФН мощность 1850 работает, нормально, чуток прожорлив. Сравниваем с мотором Homare 21. все то же самое.
Хомаре 21 имел мощность 1990 л.с на том же взлётном режиме. А 1850 л.с - на номинале.
>НО, при работе на оборотах выше среднего, т.е. в бою имеют место быть как написано в отчете "пульсация давления масла" что приводит то к заклиниванию мотора от недостатка масла то к заливанию форсунок мотора маслом и неподаче топлива.
Если вспоминать про практическую надёжность, то для наших моторов высокой мощности, особенно в 1942-43, картина будет катастрофическая. Например жалобы на АМ-35 шли из частей непрерывным потоком. Впрочем и с относительно доведёнными моторами дело на тех же Ла-7 доходило до остановки полётов всех машин 21-го завода до устранения дефектов аж в конце 1944.
>Это как бы только один из примеров. И про слабое вооружение наших Самолетов с недостаточно мощными моторами. Советую прочитать историю про самолеты Ки-84-106-113. Что из кого выросло с помощью каких материалов и как менялось при этом вооружение. Пример Ки-113 строившегося из малоуглеродистой стали вместо дюраля как бы .... воодушевляет, да и то что в СССР при всей ж... таких идей не возникало.
Потому что жопа СССР была несравнима по размеру той, при которой создавались эти самолёты.