|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Darkbird
|
|
Дата
|
08.11.2013 14:53:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Выскажу свое мнение.
Приветсвую!
Дело с движками обстояло ровно на среднем уровне по отношению с другими странами. Были плюсы были минусы. "В среднем по больнице включая морг 36,6"(с).
Да отсутсвовали моторы большой мощности . Серийные. Но моторов выпускалось достаточно по количеству и по качеству. Простой пример. АШ-82ФН мощность 1850 работает, нормально, чуток прожорлив. Сравниваем с мотором Homare 21. все то же самое. НО, при работе на оборотах выше среднего, т.е. в бою имеют место быть как написано в отчете "пульсация давления масла" что приводит то к заклиниванию мотора от недостатка масла то к заливанию форсунок мотора маслом и неподаче топлива.
Это как бы только один из примеров. И про слабое вооружение наших Самолетов с недостаточно мощными моторами. Советую прочитать историю про самолеты Ки-84-106-113. Что из кого выросло с помощью каких материалов и как менялось при этом вооружение. Пример Ки-113 строившегося из малоуглеродистой стали вместо дюраля как бы .... воодушевляет, да и то что в СССР при всей ж... таких идей не возникало.
ВОТЪ.