От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 10.11.2013 01:56:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Двигатели для...

>>>Так чего ж вы приплетаете алюминий? Он тут причём?
>>При том, что ограничения по ресурсу у планера Як-3 как раз были связаны с деревом-фанерой-полотном.
>
>Не обязательно. И не дерево, а фанера -- высокотехнологичный товар, как видим, недостаточного качества. При правильной технологии фанера давала выигрыш, в сравнении с алюминием. И с алюминием надо ещё учиться работать, особенно для обшивки ламинарного крыла. То есть это всё от технологий, а не от недостатка сырья.
бла-бла-бла.
Немцы вроде бы отвоевали всю ВМВ безо всяких ламинарных крыльев.
Не так ли?

>>Для военного времени - это было приемлемо. Для мирного времени - уже нет.
>
>Это простое объяснение, не более. Немцы находились в худшем сырьевом положении, но их поделия конца войны шли даже на вооружение послевоенного СССР.
1) В части производства алюминия немцы находились в гораздо ЛУЧШЕМ положении чем СССР (даже без потерь производственных мощностей в 1941).
Ситуация с алюминием в СССР стала выравниваться, как благодаря наращиванию своего, так и благодаря союзникам, только с 1943 года
2) Еще один пример бла-бла-бла. Список немецких самолетов, принятых на вооружение в СССР в 1945-46-47, будьте добры в студию.


>>>В разы меньше. Собственно, это именно тот показатель, который отличается не на проценты, а кратно.
>>Интересно будет посмотреть на цифры налета по парку Як-3, раз уж вы завляете что "в разы меньше".
>
>Таких сравнений довольно много, просто обратите внимание. И самолёты летали чаще и больше, и лётчики.
И снова бла-бла-бла. Конкретными цифрами налёта порадуйте наконец-то.

>>>Чего-то не хватало, списали скоро. Оставили "неудачно не облегчённые". Я бы мог написать об этом, но не в обстановке, когда собеседник сам себе противоречит в каждом следующем послании.
>>Напишите. Почитаем.
>
>Моя задача не источником быть, а мифы усомнить. Прчём только расхожие, так как только ваши недоразумения меня не напрягают.
:)))))))))))

>>А насчет "чего-то не хватало" - вот как раз ресурса по планеру в первую очередь и не хватало.
>
>Не только "не хватало", а есть сведения, что его не было вовсе. То есть новые самолёты не соответствовали требованиям и образцам.
Так это, скорее, вопрос производственного брака, если образцу не соответствует. Не так ли?


>>Чуть дольше продержались, например, Ла-7. Но и их тоже вскоре после войны стали массово списывать.
>
>Их уже во время войны не принимали приёмщики подолгу. А после войны Ла-9 и Ла-11 полностью заменили этот стыд.
Ла-9 и Ла-11 - это другие самолеты для другой войны.


>>>Разные противники после войны ожидались. Это вам теперь кажется. На вооружение даже FW-190 пошли.
>>Это байка. Несколько фоток типа эскадрильи ВВС КБФ.
>
>Типа, полка. И вовсе не байка.
У полка - есть номер, есть командир, есть летчики. Назовите их.

Вот ФВ-190 в "Нормандии" вопросов не вызывают - таки, да.
А вот с якобы балтийцами - неутык.