|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
08.11.2013 16:09:29
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Двигатели для...
>>>Як-3 изготавливали с использованием алюминиевых сплавов.
>>У нас ВСЕ серийные истребители изготавливали с использованием алюминиевых сплавов
>
>Так чего ж вы приплетаете алюминий? Он тут причём?
При том, что ограничения по ресурсу у планера Як-3 как раз были связаны с деревом-фанерой-полотном.
Для военного времени - это было приемлемо.
Для мирного времени - уже нет.
>>>"Ресурс" истребителей Як часто сказывался сразу или почти. Показатели из захватывающих табличек и красочных диаграмм чаще не достигались. "Хватало", так как меньше других летали. В том числе, для обучения и поддержания навыков.
>>Ерунду полную вы написали. И летали, и воевали, и учили.
>
>В разы меньше. Собственно, это именно тот показатель, который отличается не на проценты, а кратно.
Интересно будет посмотреть на цифры налета по парку Як-3, раз уж вы завляете что "в разы меньше".
>>>Ну и связь, вооружение, боезапасы, кислородное оборудование, дальность, продолжительность, высотность, посадочная механизация, автоматика...
>>Чего ж не хватало для Як-3 в 1945?
>
>Чего-то не хватало, списали скоро. Оставили "неудачно не облегчённые". Я бы мог написать об этом, но не в обстановке, когда собеседник сам себе противоречит в каждом следующем послании.
Напишите. Почитаем.
А насчет "чего-то не хватало" - вот как раз ресурса по планеру в первую очередь и не хватало.
Чуть дольше продержались, например, Ла-7. Но и их тоже вскоре после войны стали массово списывать.
>>А после окончания ВМВ предполагаемый противник, знаете ли, поменялся - у него много-много тяжелых 4-моторных бомбардировщиков. Что обязывает.
>
>Разные противники после войны ожидались. Это вам теперь кажется. На вооружение даже FW-190 пошли.
Это байка. Несколько фоток типа эскадрильи ВВС КБФ.