|
От
|
Инженер-109
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
09.11.2013 00:05:13
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ну очень просто....
>Вот по ссылке Котельников пишет
>как и М-17, это был 12-цилиндровый V-образный двигатель водяного охлаждения. Но компоновка его не имела никакого отношения к предшественнику. М-17 выполнялся с одиночно стоящими цилиндрами, у каждого из которых имелась своя рубашка охлаждения. Микулинский М-34 был блочным, что прокладывало путь к компактности и уменьшению веса. Его силовая схема тогда вообще не имела аналогов в мире. Блок вместе с выполненными в виде одного узла головками цилиндров стягивался длинными шпильками, а «мокрые» (омываемые водой) гильзы могли свободно расширяться внутри блока. Закладные штифты принимали на себя нагрузку на срез; длинные шпильки работали только на растяжение. Заодно штифты выполняли еще одну функцию: они совпадали с гнездами только при одном положении блока относительно картера - правильном.
>каким макаром это М-17 в алюминиевых блоках?
На картере М-17 стояли раздельные цилиндры, а М-34 - это картер от М-17 на который "водрузили" алюминиевые блоки со всеми штфитами и т.п - а как по другому? Но при том, что на М-17 картер такой же как на М-34, еще и коленвал и поршни и шатуны на М-34 от М-17 - и все...