От Claus Ответить на сообщение
К bedal
Дата 08.11.2013 13:32:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Разве у АМ-35А/38 иностранная основа?

>Линии жидкостных движков (ВК и АМ) имели недостаточную мощность и высотность.
АМ имел недостаточную мощность и высотность??????????????
Вы о чем?
Единственного чего он не иммел, так это волшебного "ускоряющего воздействия" на конструктора, для установки двухскоростного нагнетателя и редуктора, позволяющего ставить мотор пушку.

Сделали бы это, имели бы движок с 1600/1700лс внизу и 1200 на 7 км (а с учетом скоростного наддува , так и на 8км).

>Результат - резкие ограничения самолёта по массе, слабое вооружение и бронирование - это как минимум. Ну и реально достижимая в бою скорость...
Вопрос в какой период.
Тот же Як-7Б на момент своего появления не уступал немцам по бронированию и превосходил по вооружению.
Як-9Т слабовооруженным ну никак не назовешь. Причем Як-9 и тем более Як-9Д заметно превосходили мессершмиты по дальности.
Не так там все однозначно.
Да и ЛТХ лавки это в первую очередь проблемы не движка, а дрянного, перетяжеленного планера.

>Линии "воздушников", по-моему, банально опоздали с мощностью, то есть выдали потребную мощность уже поздновато (АШ-82ФН).
У БМВ-801 она выше?
Да и на том же М-82Ф можно было больше выжать. У нас даводку Ла-5Ф в 1943 фактически забросили, а пипелац до 1944 выпускался.

>У всех наших движков были недостатки в управлении, из-за чего значительная часть лётчиков летала на неполной мощности.
Не только у наших. Да и на том же Як-3 их в значительной мере пофиксили.

>Но надо учесть, что проблема не столько даже в конструкторах двигателей, сколько в общем состоянии промышленности. Изготавливать двигатели лучшего качества было бы негде и не из чего. С точки зрения достижения возможного результата на вот такой промышленности и из вот таких материалов - двигатели наши были, начерно, на пределе возможного.
Это не совсем так. Снижение качества ради количества вовсю процветало (например сокращение выпускаемой номенклатуры и замена на пешках М-105РФ на М-105ПФ, с неоптимальной редукцией).
Да и из серии АМ выжали гораздо меньше, чем могли.