От papa Ответить на сообщение
К СБ Ответить по почте
Дата 10.11.2013 12:45:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Двигатели для...

>>С этим правильным подходом в 43 почти отказались от дневных бомберов и перешли на 190-е штурмовые свистки.
>
> На Восточном фронте - только весной 1944 и не тотально. На Западном - так там реалии начиная с Эль-Аламейна и далее везде были таковы, что о расчистке воздушного пространства немцам думать особо не приходилось, только надеяться на то, чтобы от самих не расчистили. Кроме того у них была проблема - все проекты новых дневных бомберов или тяжёлых истребителей-бомбардировщиков оказались либо прекращены, либо выдали нечто странное. Так что пришлось приспосабливать FW 190 на роль ударного самолёта.

Речь то не о тотальности,
а том или прикрываешь бомберы либо переходишь к свисткам.