От СБ Ответить на сообщение
К papa Ответить по почте
Дата 10.11.2013 11:25:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Двигатели для...

>С этим правильным подходом в 43 почти отказались от дневных бомберов и перешли на 190-е штурмовые свистки.

На Восточном фронте - только весной 1944 и не тотально. На Западном - так там реалии начиная с Эль-Аламейна и далее везде были таковы, что о расчистке воздушного пространства немцам думать особо не приходилось, только надеяться на то, чтобы от самих не расчистили. Кроме того у них была проблема - все проекты новых дневных бомберов или тяжёлых истребителей-бомбардировщиков оказались либо прекращены, либо выдали нечто странное. Так что пришлось приспосабливать FW 190 на роль ударного самолёта.