|
От
|
Claus
|
|
К
|
certero
|
|
Дата
|
05.11.2013 10:16:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Немецкие дороги...
>По 44 году есть фотки, но как дело было в 41, 42 и 43 году? Были ли эффективны вылеты на поддержку атакующих войск непосредственно по переднему краю?
>По По-2 - у Драбкина каждый кроме одного немец вспомнил ночные бомбежки бесшумными самолетами. И даже если "только спать мешали" это уже огромная польза для наших.
По-2 это скорее запоминающаяся экзотика восточного фронта.
А в остальном - у Драбкина, насколько я помню , было несколько интервью, с немцами которые побывали на восточном фронте, а затем попалди на западный.
Но там есть нюанс - авиация количественно росла все время и что у нас, что у союзников в 1944 самолетов было тупо больше чем в 1943, что уже дает немалый эффект.
Плюс и по 1944 - у англичан и американцев вместе взятых самолетов больше чем у нас, при этом площадь на которой велись боевые действия примерно вдвое меньше, да еще и немцев на ней тоже примерно вдвое меньше (для 1944).
Фактически получается сверхконцентрация союзнической авиации и "ужасы нашего городка" для немцев.