|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
31.10.2013 15:25:51
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: скорость разгрузки...
>>Транспорты разгружались портовыми рабочими. Если не хватает рабочих - их нужно взять с Кавказа.
>В смысле везти туда еще больше людей? Но нафига?
Была ремарка, что боевые корабли разгружались быстрее за счет наличия более обученной и дисциплинированной команды. Контртезис - если это так, значит и транспорты необходимо обеспечить такими командами (грузчиков).
И возить их не туда, а туда и обратно.
>>В этом смысле транспорт выгоднее, т.к. не надо бегать с ящиками по трапам а можно работать корабельными стрелами.
>Это мягко говоря не очевидно.
>в случае когда груз размещен на палубе, а ящики могут быть перенесены вручную, и когда людей много причем с хорошими физическими кондициями (команда крейсера) то скорее всего проще будет бегом по трапам, чем его цеплять к стрелам, поднимать, и снова сгружать.
Для этого разумеется нужен хронометраж операций.
Все таки человек несет по трапу 25 кг (в одиночку патронный ящик или вдвоем снарядный 50 кг). Сами ящики скатывают с борта по лоткам.
Но стрела за один подъем/спуск переносит на причал 2-5 т (к сожалению на грузопассажирских судах были только легкие стрелы)