|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
01.11.2013 03:31:42
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Не стоит...
Салам алейкум, аксакалы!
>1)В качестве "экспертной оценки" я бы все таки предпочел услышать о причинах и возможных мотивировках почему появилась эта "странная особенность"
Потому что конструкторы БТР-4 не имели опыта проектирования машин такого типа. Поэтому взяли конструкцию БТР-80 и стали её перепиливать потихоньку. А поскольку БТР-80 и так машина близкая к оптимальным параметрам, то при всяческих её улучшениях начинают "плыть" другие боевые свойства.
- У вас телевизор цветной?
- Цветной. Только он не работает, после того как муж его усовершенствовал. (с) х/ф "Звёздная командировка"
>Одну из возможных причин я кстати назвал
>2) Из тех роликов которые есть в сети как раз можно сделать вывод, что при движении по достаточно ровной дороге машина об землю не прикладывается.
При движении по достаточно ровной дороге и "феррари" об асфальт пузом не трёт.
>При этом в тех же роликах видно, что не смотря на большой свес машина об землю не прикладывается даже на сильно неровной поверхности (правда если водитель будет гм... "более внимателен к скоростному режиму")
Военные называют это "ограничения, накладываемые на применение объекта бронетанковой техники". И очень не любят.
>Соглашусь, что такие требования к "скоростному режиму" лучше, удобнее и приятнее машину не делают.
>Но и в этом случае (по идеи) мы должны в спорах-разговорах съехать на обсуждение почему конструктора видя недостатки длинноносости все таки оставили этот шнобель.
Они его не оставили. Они его сделали. Потому что иначе в колёсную базу БТР-80 невозможно было вписать двери водителя и командира.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.