От badger Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 31.10.2013 04:14:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Возвращаясь к...

>Самое главное, что "наивно предполагать", что строевые водители будут также как и испытатель в этом ролике буду ради показухи удерживать скорость без изменений перед препятствием.

Да, согласен... А для в принципе неподвижного БТР форма корпуса вообще роли не играет, можно хоть зацеп вместо свеса делать, всё равно безопасно будет

> Достаточно посмотреть выложенные в Ютуб ролики движения БТР-4 и БТР-90, что бы увидеть что "украинец" раскачивает меньше и колебания после возмущения гасятся намного эффективнее.


Вы, данным замечанием, собственно, только подвтерждаете что БТР-4 сделан в рамках той же концепции "глобальной войны", что и БТР-90, когда "бабы ещё нарожают" и на "фронте БТР живет два дня", и "не, мягкую подкладку здесь ставить не будем, это 4 рубля на каждый БТР, а нам их десятки тысяч делать, перебьются"...

Так вот в современных условиях подобное пренебрежительное отношение к деталям вообще, и тем более к деталям, имеющим имеющим отношение к ресурсу выпускаемых малыми тиражами БМ и тем более - к комфорту и безопасности экипажа является откровенно провальной политикой, что мы собственно и наблюдаем...

Про то что "водителя-призывники все равно не знают как на третью передачу переключаться" вы иракцам можете рассказать, поскольку армия Украины с водителями-срочниками(50 часов вождения за время службы), для почти круглогодичного отстоя в парке, почему-то данное творение не приобрела, а приобрели иракцы, у которых явно водители будут круглогодично-ежедневно его гонять и, в том числе, пытаться освоить технику до физических пределов еёв озможностей, поскольку от пределов возможностей будет техники зависит их собственная жизнь..