|
От
|
badger
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
31.10.2013 03:40:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Возвращаясь к...
> "Пока после таких прыжков необходимо ремонтировать дорогу, а не БТР - все нормально!" ;)
Главное, что бы после таких прыжков не надо было "ремонтировать" разбитые морды и другие части тела экипажу и десанту...
Ремонт корпуса БТР это не проблема, а вот СУО и другая электрика-электорника(контакты, контакты) на такого рода повторяющиеся удары может в один непрекрасный день отреагировать труднодетектриуемым отказом. Не, конечно, после 25 случая это станет "офиальным" слабым местом, и проблем в устранении доставлять не будет и вообще будет восприниматься как "это нормально", но если в первую очередь возможно ликвидировать причину повторяющихся неамортизируемых ударов по корпусу БТР в ходе разработки - то почему этого не сделать ?
>А вообще, Вы уже 7 лет воюете с БРТ-4. Он лично Вас чем-то обидел?
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1177367
>Не надоело? Харьков хоть что-то делает с горем пополам, причем, при куда меньших возможностях - и кадровых и финансовых. А вот "у Арзамаса уже какой-нибудь БТР-120" так и не видать. Сравнивать не с чем.
>Может, потому и воюете?
По вашей логике театральные критики критикуют потому что ненавидят театр или, скажем, в отместку за то что сами не стали великим артистами/режиссерами :D
Объективная критика есть объективная критика вне зависимости от всех прочих факторов...
Если уж вы столько лет следите за творчестом Exeter'а - должны понимать что если бы был какой-нибудь "БТР-120" существовал, то уже ему бы от Exeter'а влетало бы по самое небалуйся, похлеще чем БТР-4, "свои всегда бьют больнее" (с), и иллюзия придирок к БТР-4 возникает именно вследствии банально отсутствия "БТР-120", а не вследствии реакции на его отсутствие, как это вы предположили...