|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
03.11.2013 12:56:50
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Re: Гм, это
>Простите, это "условно-боеспособное" было основным стрелковым вооружением самого массового самолёта ВВС КА, с 44 года на Ил-2 ШВАК не ставился вообще, только ВЯ-23...
Ну так ШВАК это не HS.404 вовсе по мощности.
>Вы планируете нам показать что основной самолёт ВВС КА был усилиями вредителей вооружен бесполезным оружием ? У летунов ВЯ-23 отторжения не вызывало, по надежности - абсолютно надежного авиационного вооружения не бывает, условия специфические, про отдачу же вы просто повторяете нелепые мифы, на Ил-2 в итоге поставили НС-37 и даже её отдача оказалась вполне в пределах допускавших успешную эксплуатацию...
Американцы 37-мм на истребители для СССР ставили. Хотя вскоре оказалось, что 20-30 мм достаточно, если патрон не укорачивать.
>Отдача вообще определяется в первую очередь исспользованным боеприпасом, военные хотели пушку под 23*152, они её получили, в чём претензия к конструктрорам, сумевшим создать оружие под мощный боеприпас, с отличной баллистикой и прямо скажем лучшим в мире образцом в диапазоне 20-25 мм просто в силу отсутствия конкурентов ? Просто потому что 23-25 мм авиационных пушек не было ни у кого приличных, а 20-мм отсасывают по эффективности у 23-мм "не нагибиаясь" (с)
Неужели? Напомню, что масса снаряда и выстрела ШВАК много меньше, чем HS.404. Калибр не показатель. Соответственно, британские и немецкие разработки второй половины войны вполне сравнимы с ВЯ-23. При меньшем импульсе. И 30-мм системы, разумеется, надо тоже включать в сравнение.
Наибольший импульс, разумеется, зависит от мощности патрона, но и от работы механизмов тоже, стремятся растянуть его действие, уменьшив наибольшую величину.
Ограничиваться в сравнении калибром -- ошибка. Ну, или демагогия, конечно: мол, ВЯ-23 -- лучшая 23-мм в мире. По собственной массе и массе боезапаса, скажем, вполне сравнима с 30-мм немецкими конца войны.
- Re: Гм, это - badger 04.11.2013 02:16:09 (53, 1224 b)
- Re: Гм, это - Дм. Журко 04.11.2013 13:38:05 (41, 2902 b)