|
От
|
jazzist
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
03.11.2013 23:08:04
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А даром...
> Ну так заказ Мясищеву был на самолет который может эксплуатироваться пусть и специально подготовленными но вполне рядовыми летчиками в обычных частях. Оба джонсоновских разведчика (U-2 и SR-71) для этого непригодны абсолютно.
Я не у себя дома, книжков с полки посмотреть не могу, но, по-моему, там требовался как раз уровень У-2 и были приняты соотв. технические решения для его достижения. Все-таки начали его лет на 15 позже У-2. Но самолет потяжелел в ходе проектирования, а в качестве потерял. Мой учитель имел с дело с его крылом, когда по результам испытаний оказалось, что К ниже ожидаемого. Уровень производственного исполнения на М-17 был довольно низким (для такого предельного, по сути, самолета). Там еще и саму фирму дергало и Буран на них висел... Возможности спасти ситуацию были, но от них отказались по принципу "как бы чего не вышло". Короче, у меня сложилось впечатление, что ситуация была типичной для позднего СССР, когда усилия многих людей уходили "в песок".