От jazzist Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 03.11.2013 23:08:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: А даром...

> Ну так заказ Мясищеву был на самолет который может эксплуатироваться пусть и специально подготовленными но вполне рядовыми летчиками в обычных частях. Оба джонсоновских разведчика (U-2 и SR-71) для этого непригодны абсолютно.

Я не у себя дома, книжков с полки посмотреть не могу, но, по-моему, там требовался как раз уровень У-2 и были приняты соотв. технические решения для его достижения. Все-таки начали его лет на 15 позже У-2. Но самолет потяжелел в ходе проектирования, а в качестве потерял. Мой учитель имел с дело с его крылом, когда по результам испытаний оказалось, что К ниже ожидаемого. Уровень производственного исполнения на М-17 был довольно низким (для такого предельного, по сути, самолета). Там еще и саму фирму дергало и Буран на них висел... Возможности спасти ситуацию были, но от них отказались по принципу "как бы чего не вышло". Короче, у меня сложилось впечатление, что ситуация была типичной для позднего СССР, когда усилия многих людей уходили "в песок".