От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 04.11.2013 23:00:35 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Вы бы всетаки почитали чтото

>Да я не этому возражал. МиГ-25 был готов и испытан, не готово разведоборудование. Но, к счастью, летали спустя год, немного, в солнечную безоблачную погоду, с наиболее квалифицированной и многочисленной обслугой, на знакомых много испытанных, наилучшим образом подготовленных самолётах.

Обслуга была не многочисленаня а немного усиленаня, никаких 50 человек техсостава на самолет там и близко небыло.

>> "Отборные" уехали в апреле, самолеты до июля продолжали эксплуатировать обычные техники ВВС.
>Неужели все уехали? Летали хоть? Из Кадены невозможно уехать?

Все уехали, командировка закончилась, а МиГи продолжили летать обслуживаемые обычными ВВСовскими техниками.

>То есть не только локхидовцы. Аж 150 человек обслуживающих огромную авиабазу. Продолжайте давить "на цифры".

Вы совершенно не знакомы с тем о чем пишете. Персонал Кадены это 18 тысяч американских военнослужащих и около 4тыс японцев. А 150 чел это была группа которая обслуживала исключительно 3 штуки SR-71.

>Я на аэродроме служил, батальон связи больше ста человек.

Рота связи в ОБСРТО, который вместе с ОБАТО обслуживает аэродром, но не непосредстванно технику базирующейся на нем части.

>Это всё сказки какие-то. В США сократили стратегическую авиацию как-раз тогда.

Ну да наверно надо было сокращать после того как построили больше 2500 реактивных самолетов для стратегической авиации из которых 1500 в течении 10 лет, по 150 штук в год.

>Правильно, и возможности больше возможностей полка. А вот число самолётов не так важно, если имеющиеся самолёты могли исполнять боевые задачи еженедельно без перерывов и ежедневно с перерывами.

В ВВС СССР небыло ОРАП для стратегической разведки кроме морских, чисто географиески надобности в них небыло.

>Смягчу: KC-135Q могли заправлять кого угодно, так как несли одновременно разные виды топлива; азотированный JP-7 можно было использовать для SR-71, B-52 и сами C-135 могли летать на нём, да лучше, чем обычно; такой керосин применялся в СССР для Ту-144, поздних Ту-95, Ту-22М и Ту-160. Наверное, и дозаправщики с азотированным топливом у нас уже есть.

У вас забывчивость чтоли повышенаня? Обсуждения JP-7 на авиабазе вы читали и даже пытались участовать и мелете такую чушь. Существует только один двигатель спосбный работать на JP-7 - это J58. Другие на нем просто не запустятся или, будучи запушенными на другом топливе, заглохнут при подаче JP-7 потому что без химического зажигания оно не зажигается а для поддержания горения треюует специальной конструкции форсунок.

Орфографический словарь читал - не помогает :)