|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
04.11.2013 15:02:35
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А вы...
>>"Золотые" -- это факт демагогии. Обычные.
> Вы спорите не со мной а с руководством USAF которое как только настали тяжелые времена птичку отправили на стоянки и музеи и при этом открыто заявили что не смотря на уникальные характеристики системы денег она потребляет непомерно много.
Неужели? Там тоже про "золотые"? В конгрессе военные жаловались, что рано списали SR-71. Теперь SR-72 хотят.
>>Ещё демагогия. Так садились обучаемые.
> Шаблон я вижу затрещал. Так садятся все кроме самых влетанных да и те предпочитают садиться с подсказками если погода не тихая. А уж без сопровождения не садился никто - стоечки под крылья надо воткнуть чтобы убрать самолет с полосы.
Тут я неправ. Подумал, что вы не о посадке вообще, а об известной подборке происшествий.
Шаблон у вас, но он не затрещит, это исключено.
>>Первый полёт Е-155Р -- 1964, начало серийного производства -- 1969, принятие на вооружение МиГ-25П -- 1970, перелёт в Египет -- начало 1971, принятие на вооружение МиГ-25Р -- 1972. Только последняя дата позволяет вам сгустить демагогию.
> Группу сформировали летом 70го когда испытания МиГ-25Р/РБ были еще не закончены, в строевые части еще толком не поступил поэтому и брали машины из НИИ ВВС, прямо с испытаний.
Да я не этому возражал. МиГ-25 был готов и испытан, не готово разведоборудование. Но, к счастью, летали спустя год, немного, в солнечную безоблачную погоду, с наиболее квалифицированной и многочисленной обслугой, на знакомых много испытанных, наилучшим образом подготовленных самолётах.
Так выполняют боевые задачи без потерь. Вскоре МиГ-25 оказался вполне сбиваемым, готовить применение надо тщательнее.
>>Отборные сотрудники НИИ ВВС всяко круче строевых техников.
> Не каких-то специальных отборных техников а техников обслуживающих испытания конкретных привезенных в Египет машин.
Поехали вовсе не все желающие, не добровольцы, а избранные. Обеспечивали полёты не только они, но и множество других служб, развёрнутых в Египте. Не говоря о Египтянах и многочисленной воздушной поддержке (а всё дальность малая).
> Именно, система несколько превосходящая RF-4, вот такой самолет был СССР по карману, а SR-71 - нет.
Создатели Сотки подозревали, что и круче по-карману. Да им это заказали оказывается. Собирались обеспечить серийным заводом. Не получилось.
И превосходящий ли? Скорость -- не единственный и не самый важный показатель больше на 10-15%. Что ещё, в чём не уступает совершенно?
В части лётных показателей наличие дозаправки тактически важнее: дозаправился и чеши на предельной ЗРК снимать.
>>Уехали через год все. Все двадцать тысяч. О 150 "локхидовцах" в течение десятилетий вы, разумеется, имеете подтверждения?
> "Отборные" уехали в апреле, самолеты до июля продолжали эксплуатировать обычные техники ВВС.
Неужели все уехали? Летали хоть? Из Кадены невозможно уехать?
>Про 150 "локхидовцев" это ваши фантазии я написал про общую численность тех.персонала в Кадене. То что локхидовцы сидели на постоянной основе подтверждается всеми мемуарами служивших там.
То есть не только локхидовцы. Аж 150 человек обслуживающих огромную авиабазу. Продолжайте давить "на цифры". Я на аэродроме служил, батальон связи больше ста человек.
>>А причём тут SR-71? Их сколько не было, это стоило не одного ОРАП.
>
> При том что мы говорим о том сколько на советские деньги стоил SR-71 в эксплуатации и мог ли себе СССР позволить подобный самолет, особенно учитывая отставание СССР в технолгии из за которого трудоемкость поддержания такого самолета могла только возрасти.
Это всё сказки какие-то. В США сократили стратегическую авиацию как-раз тогда. Ту-95 продолжали строить, Ту-22М и всё мечтали о чём-то большом и белом, многозвуковом, сотнями. Были и перехватчики массой с YF-12, не такие крутые, правда, почти пара сотен. "Не могли позволить", ага.
>>Вы штаты полков сравните, чтобы обвинять США в расточительстве.
>
> В ВВС США небыло и нет полков а для эксплуатация 3 штук SR-71 велась количеством техсостава котрое превышает количество техсостава в советском полку. Это не расточительство, об этом Джонсон честно предупреждал: рекордные ЛТХ будут стоить дорого.
Правильно, и возможности больше возможностей полка. А вот число самолётов не так важно, если имеющиеся самолёты могли исполнять боевые задачи еженедельно без перерывов и ежедневно с перерывами.
Занятно сравнить с RC-135. Начать с численности экипажей.
>>Заправщики используются ВВС США системно. Заправщиков ЦРУ не было, зато есть дежурства заправщиков ВВС. Это, в частности, позволяло повысить боеготовность всей стратегической и транспортной авиации США до недостижимых для ВВС СССР пределов, что даже круче, чем боевые разведполёты SR-71.
>
> Для кого вы эту демагогию в смеси с благолупостями тут пишете? О существовании KC-135Q и JP-7 вы в курсе, как и о том что они могли заправлять, а что нет.
Это довод, спасибо.
Смягчу: KC-135Q могли заправлять кого угодно, так как несли одновременно разные виды топлива; азотированный JP-7 можно было использовать для SR-71, B-52 и сами C-135 могли летать на нём, да лучше, чем обычно; такой керосин применялся в СССР для Ту-144, поздних Ту-95, Ту-22М и Ту-160. Наверное, и дозаправщики с азотированным топливом у нас уже есть.