|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
03.11.2013 21:52:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А вы...
> Факты изложены выше - SR-71 были золотыми в эксплуатации,
"Золотые" -- это факт демагогии. Обычные.
>U-2 получше, но на то как он садится смотреть реально страшно, без едущих сзади подсказчиков самолет с большой вероятностью будет просто разбит.
Ещё демагогия. Так садились обучаемые.
>>Скажем, МиГ-25Р в Египте: Для проведения считанных пролётов вдоль границ Израиля для обслуживания четырёх самолётов отправили 70 специалистов НИИ ВВС. Разумеется, лучших. Они не в одиночестве в Египте были, полагаю. Притом что это не SR-71, а всего-то МиГ-25РБ.
> Вот мы и видим что для сборки и ввода в эксплуатацию четырех опытных машин, спешно снятых с испытаний и доставленных в разобранном виде, потребовалось вдвое меньше персонала чем просто для обслуживания трех уже принятых на вооружение.
Первый полёт Е-155Р -- 1964, начало серийного производства -- 1969, принятие на вооружение МиГ-25П -- 1970, перелёт в Египет -- начало 1971, принятие на вооружение МиГ-25Р -- 1972. Только последняя дата позволяет вам сгустить демагогию. Да, разведоборудование там сырое. На SR-71 его тоже много исследовали весь срок службы.
Отборные сотрудники НИИ ВВС всяко круче строевых техников. Каждый вылет сопровождался демонстрациями в воздухе и сопровождением. Число вылетов ничтожно. Самостоятельно долететь до Египта из СССР и обратно они не могли, не SR-71, конечно. Даже дозаправки нет.
Тут соль именно в том, что всего-то самолёты с возможностями близкими к RF-4E.
>И через некоторое время высоквалицированный персона уехал домой оставив технику обычным спецам из ВВС, а в Кадене локходовцы посменно сидели все 22года, ВВС требовалась постоянная помощь в обслуживании созданной ими техники.
Уехали через год все. Все двадцать тысяч. О 150 "локхидовцах" в течение десятилетий вы, разумеется, имеете подтверждения?
>>Давайте штаты полков сравним по численности обслуги. А после сопоставим возможности этих полков.
> Для более менее регулярной эксплуатации (один вылет в 10-15 дней) трех SR-71 требовалось больше техсостава чем его было в советском ОРАП. И это при том что еще нужно 5-6 заправщиков содержать без которых реальная ценность SR-71 стремится к нулю.
А причём тут SR-71? Их сколько не было, это стоило не одного ОРАП. Вы штаты полков сравните, чтобы обвинять США в расточительстве.
Заправщики используются ВВС США системно. Заправщиков ЦРУ не было, зато есть дежурства заправщиков ВВС. Это, в частности, позволяло повысить боеготовность всей стратегической и транспортной авиации США до недостижимых для ВВС СССР пределов, что даже круче, чем боевые разведполёты SR-71.
- Re: А вы... - tarasv 04.11.2013 02:34:32 (73, 3351 b)
- Re: А вы... - Дм. Журко 04.11.2013 15:02:35 (49, 5597 b)
- Re: А вы... - jazzist 03.11.2013 22:58:16 (86, 841 b)
- Re: А вы... - Дм. Журко 04.11.2013 00:54:16 (69, 1402 b)