|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
03.11.2013 20:54:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: А вы Джонсона почитайте
>Так что давайте вы от демагогии перейдёте к фактам.
Факты изложены выше - SR-71 были золотыми в эксплуатации, U-2 получше, но на то как он садится смотреть реально страшно, без едущих сзади подсказчиков самолет с большой вероятностью будет просто разбит.
>Скажем, МиГ-25Р в Египте: Для проведения считанных пролётов вдоль границ Израиля для обслуживания четырёх самолётов отправили 70 специалистов НИИ ВВС. Разумеется, лучших. Они не в одиночестве в Египте были, полагаю. Притом что это не SR-71, а всего-то МиГ-25РБ.
Вот мы и видим что для сборки и ввода в эксплуатацию четырех опытных машин, спешно снятых с испытаний и доставленных в разобранном виде, потребовалось вдвое меньше персонала чем просто для обслуживания трех уже принятых на вооружение. И через некоторое время высоквалицированный персона уехал домой оставив технику обычным спецам из ВВС, а в Кадене локходовцы посменно сидели все 22года, ВВС требовалась постоянная помощь в обслуживании созданной ими техники.
>Давайте штаты полков сравним по численности обслуги. А после сопоставим возможности этих полков.
Для более менее регулярной эксплуатации (один вылет в 10-15 дней) трех SR-71 требовалось больше техсостава чем его было в советском ОРАП. И это при том что еще нужно 5-6 заправщиков содержать без которых реальная ценность SR-71 стремится к нулю.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Re: А вы... - Дм. Журко 03.11.2013 21:52:36 (89, 2777 b)
- Re: А вы... - tarasv 04.11.2013 02:34:32 (73, 3351 b)
- Re: А вы... - Дм. Журко 04.11.2013 15:02:35 (49, 5597 b)
- Re: А вы... - jazzist 03.11.2013 22:58:16 (86, 841 b)
- Re: А вы... - Дм. Журко 04.11.2013 00:54:16 (69, 1402 b)