От Митрофанище Ответить на сообщение
К doctor64 Ответить по почте
Дата 03.11.2013 19:02:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Это Вы не знаете. Я так и знал, что бортовые номера будут нужны )))

>А теперь назовите парочку He-177 или FW-200 пилотируемых сержантами. В боевых условиях. Особенно учитывая яркую боевую карьеру He-177.


1. Сержантами? Ни одного. Не было у немцев сержантов.
Я же Вам указал точно: "вот например у англичан или немцев - в основном сержанты (унтера/фельдфебели)"

2. - Вы уже торгуетесь? Кто-то ставил условием участие в боевых вылетах? Я? Я - нет, не ставил. Цитирую дословно:
"лётчики и штурманы (и бомбардиры) американских тяжёлых бомбардировщиков тоже были практически 100% офицерскими, а вот например у англичан или немцев - в основном сержанты (унтера/фельдфебели)."
- Бомбардировщик остаётся бомбардировщиком, даже если он в силу каких-то причин выполняет иные функции - транспортные, транспортно-десантные, санитарные и т.п.
Даже наступательный воздушный бой могут вести (воздушный бой между Не 177 и Consolidated B-24D «Liberator» 21 ноября 1943 г.) но от этого они не стали истребителями.

3. Вот Вам и номера, я их даже удвоил:
Не 177 (6N+OK)
Не 177А-3 (5J+PK)
Не 177А-3 (6N+KK)
Штурманы - не офицеры.

А вот Не 177А-3 (6N+AK).
В экипаже вообще, ни одного офицера, 1 фельдфебель и 4 унтера.

Более того, есть более чем достоверная информация))), что с конца 1940 года запрещалось иметь более чем одного офицера в экипаже, во избежание так сказать.
И ещё более того, из-за этого пришлось разрешить назначать в экипажах самолётов-разведчиков командиром - штурмана, даже если он и не имел офицерского звания.



>PS: Если кто не в курсе - пара примеров боевого применения He-177:

Я даже в курсе, что таких фактов было больше этой пары примеров.