|
От
|
KJ
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
30.10.2013 19:53:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Такой форма,...
>Ходкость зависит от числа Фруда. Число Фруда оперирует макс. длиной КВЛ для обычного корпуса, или расстоянием между штевнями для бульбового (или таранного).
>Частные картины обтекания плоского тарана и бульба конечно отличается, но на несколько % в общей сумме. Бульб, скорее снижает высоту носового буруна, чем меняет картину продольного распределения волн.
Если Вы рассуждаете "вообще" то это неправильно.
Бульб снижает именно волновое сопротивление. По крайней мере гидродинамика говорит нам об этом однозначно.
>Кстати говоря, можно рассматривать АПЛ как предельный случай бульбового корпуса. Подводная скорость узлов 30, а надводная - от силы 12. Ограничивается не разницей в волновом сопротивлении, а заливаемостью рубки.
Нет. Ограничивается именно повышенным волновым сопротивлением по сравнению с подводным ходом. Это чуть-ли не 2+2 для гидродинамики ПЛ.