|
От
|
kegres
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
30.10.2013 15:39:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Такой форма,...
>Да, но бульб-то длину КВЛ не увеличивает.
Волнообразование начинается со штевня, или оконечности бульба. Поэтому число Фруда будет учитывать или квл или длину с бульбом.
>А что мешает в случае надобности задраить рубочный люк и игнорировать заливаемость?
практическая невыполнимость. Сравнимо с человеком бегущим сквозь вьюгу с дождём, заткнувшим уши и глаза.
>Не понял Вашу мысль, причем тут прочность. Играет роль геометрия - когда нос погружается в волну, должна резко возрастать плавучесть.
Возрастает и нагрузка на конструкции носа. Может сложить внутрь или оторвать.
Прочность определяющща. Попробуйте погрузить в воду надувной шарик. или напр, у римской галеры с дракаром могут быть неплохие обводы. А попробуйте буксировать её на 20ти узлах - поток разберёт на досочки.
>Применив клиперский, т.е. сильно наклонный форштевень, получим более обтекаемую форму носа.
Клипер-штевень, это в первую очередь изогнутый.
Стал возможен с появлением стали в судостроении.
Просто к слову: http://www.bibliotekar.ru/encMore/52.htm
>Однако вот на крупных гражданских пароходах таранных носов НЯЗ не делали. Или вертикальный, или яхтенный с бушпритом.
Прямой - для экономии металла на длине. Остальное - как получится. Не берусь искать универсальный ответ.
Напр. многое зависело от указаний регистра и страховщика.