|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.10.2013 18:48:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>>Обнулять то техсостав полностью нельзя.
>>Все равно самолеты придется обслуживать, ремонтировать.
>
>это минимум. Ну какой персонал содержали н аэродромах подскока, плюс управление авиагруппы.
Вы не путайте аэродром подскока в "континентальной" фронтовой зоне, и в Севастополе. Отсюда поврежденный самолет эвакуировать на грузовике не получится, надо на месте ремонтировать. Иначе поврежденный = безвозврат. Нехорошо-с.
>>>Смотря какие самолеты привлекать. Но да, частично понадобиться.
>>Хм...Ну а какие же вы самолеты собираетесь привлекать?
>
>В смысле если это будут бомбардировщики, штурмовики, истребители с бомбами - то израсходовав бомбы и РС - у них останется боезапас к пулеметному для боя на обратном пути.
Т.е. сожгли тучу бензина (достаточного для 2-3-4 вылетов "на месте"), при этом второй вылет фактически вхолостую - бомбить-стрелять то нечем, БК только для самообороны. И это вы называете рациональным расходованием сил и средств?
О_о_о
>Как это обеспечить в условиях СОР, в последние недели июня?
Путь ИМХО один - только наращивая авиагруппировку, как в СОР, так и на Кубани. Желательно иметь хотя бы 1-2 боеспособных эскадрильи истребителей в Севастополе, в т.ч. для обеспечения "гастрольных" налетов по описанной вами схеме.
Если хотя бы такого усиления провести нельзя, то упор только на предлагаемые вами "гастроли с Кавказа" не спасает, скорее даже наоборот.
>не по собственому, а по имеющимся в распоряжении СКФ
Ну давайте тогда конкретнее, раз уж взялись за альтернативку.
>>>ну так все равно час, а не много часов.
>>С боем и перелётом не_по_прямой?
>>Для современных истребителей - часа полтора-два.
>>Для И-16 и Ил-2 - будет еще больше.
>
>я не совсем понимаю какую протяженость маршрута и скорсорть на нем вы предполагаете?
>Маршрут нельзя удлиннять свыше 500 км (топлива не хватит) - и лететь они будут все равно ок. 300 км/ч, а не менее 200.
Это истребители ЛаГГ-3 и Як-1, а для Ил-2 и И-16 как раз и будет в районе 200.
Соответственно, если все летят одной группой, то и истребители будут их сопровождать с такой же путевой скоростью (соответственно и продолжительность полета возрастет).
Ограничение по бензину - на одной заправке туда-и-обратно - это ваше ограничение.
Мне кажется, что одной заправки туда-обратно, да еще и с в/боями - уже будет не хватать.
>>>Ну нет никакого "барабана".
>>>фактически напряженость - 2 вылета в сутки. В худшем случае - 3. Это нормальная напряженность для ИА.
>>
>>Вы забыли про свою же задачу прикрытия кавказских портов (и кубанских аэродромов в таком случае).
>
>Это в случае невозможности соверешить вылет к Севастополю по какой то причине.
?? в смысле ??
Вы ж сами написали, что подобное решение улучшит прикрытие кавказских портов с воздуха.
Или уже начали корректировать свой тезис?
>>Плюс совершенно недостаточное время для отдыха - посадка то уже ночью должна быть, причем после перелёта над морем, а вылет уже ранним утром. Не так ли?
>
>Так. Но это "подскок" же. Два вылета подряд. Не сложилось впечатление, что это нечто невероятное для ВОВ.
А вы поинтересуйтесь не рекордами Руделя в стиле взлёт-посадка, а сколько вылетов в сутки делали, если летали на максимальный радиус.