|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
29.10.2013 17:45:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>>>>чтобы сократить число обслуживающего...
>>>Большого выигрыша не даст.
>>
>>курочка по зерныщку.
>В масштабах нескольких десятков тысяч "выкроить" ну сотню "лишних ртов" из числа техперсонала? Ню-ню.
так и говорю тут сотня, там две...
>Обнулять то техсостав полностью нельзя.
>Все равно самолеты придется обслуживать, ремонтировать.
это минимум. Ну какой персонал содержали н аэродромах подскока, плюс управление авиагруппы.
>>Смотря какие самолеты привлекать. Но да, частично понадобиться.
>Хм...Ну а какие же вы самолеты собираетесь привлекать?
В смысле если это будут бомбардировщики, штурмовики, истребители с бомбами - то израсходовав бомбы и РС - у них останется боезапас к пулеметному для боя на обратном пути.
>>хм, потери в воздухе это бой. Это размен своих летчиков и машин на летчиков и машины противника. Пусть и в плохом соотношении.
>Размен в условиях СОР крайне невыгоден.
>У нас самолеты и летчики закончатся гораздо быстрее, чем у немцев.
>>Ради боя и существуют ВВС.
>Для боя, но не столько воздушного, сколько наземного.
>Даже для ИА первоочередная задача - обеспечить действия своей ударной авиации. И наоборот, в первую очередь препятствовать ударной авиации противника.
Это отчетный доклад КЭПа. Как это обеспечить в условиях СОР, в последние недели июня?
>>>Может проще 1-2 ИАПа ПВО в Ставке выбить?
>>не проще. У них лишних нет, не дадут.
>Тю...А как же вы собираетесь по собственному выбору типы самолетов выбирать?
не по собственому, а по имеющимся в распоряжении СКФ
>>ну так все равно час, а не много часов.
>С боем и перелётом не_по_прямой?
>Для современных истребителей - часа полтора-два.
>Для И-16 и Ил-2 - будет еще больше.
я не совсем понимаю какую протяженость маршрута и скорсорть на нем вы предполагаете?
Маршрут нельзя удлиннять свыше 500 км (топлива не хватит) - и лететь они будут все равно ок. 300 км/ч, а не менее 200.
>>Ну нет никакого "барабана".
>>фактически напряженость - 2 вылета в сутки. В худшем случае - 3. Это нормальная напряженность для ИА.
>
>Вы забыли про свою же задачу прикрытия кавказских портов (и кубанских аэродромов в таком случае).
Это в случае невозможности соверешить вылет к Севастополю по какой то причине.
>Плюс совершенно недостаточное время для отдыха - посадка то уже ночью должна быть, причем после перелёта над морем, а вылет уже ранним утром. Не так ли?
Так. Но это "подскок" же. Два вылета подряд. Не сложилось впечатление, что это нечто невероятное для ВОВ.