|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.10.2013 17:32:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>>>чтобы сократить число обслуживающего...
>>Большого выигрыша не даст.
>
>курочка по зерныщку.
В масштабах нескольких десятков тысяч "выкроить" ну сотню "лишних ртов" из числа техперсонала? Ню-ню.
Обнулять то техсостав полностью нельзя.
Все равно самолеты придется обслуживать, ремонтировать.
>Смотря какие самолеты привлекать. Но да, частично понадобиться.
Хм...Ну а какие же вы самолеты собираетесь привлекать?
То вам полк ПВО нельзя выбить, а тут типы самолетов выбирать собираетесь.
>хм, потери в воздухе это бой. Это размен своих летчиков и машин на летчиков и машины противника. Пусть и в плохом соотношении.
Размен в условиях СОР крайне невыгоден.
У нас самолеты и летчики закончатся гораздо быстрее, чем у немцев.
>Ради боя и существуют ВВС.
Для боя, но не столько воздушного, сколько наземного.
Даже для ИА первоочередная задача - обеспечить действия своей ударной авиации. И наоборот, в первую очередь препятствовать ударной авиации противника.
>>Может проще 1-2 ИАПа ПВО в Ставке выбить?
>не проще. У них лишних нет, не дадут.
Тю...А как же вы собираетесь по собственному выбору типы самолетов выбирать?
А вообще-то вот как раз у ПВО страны резервы есть.
>ну так все равно час, а не много часов.
С боем и перелётом не_по_прямой?
Для современных истребителей - часа полтора-два.
Для И-16 и Ил-2 - будет еще больше.
>>>...и где в вашей схеме летчики "барабанят целый день"?
>>Утренний вылет из Севастополя.
>>Бой, прорваться не получилось, вернулись в Херсонес.
>>Со второго раза прорвались, опять с боем.
>>Потом перелет (над морем, да).
>
>Это в худшем случае.
Перелёт над морем туда-обратно - это в любом случае. Это тоже весьма изматывает, особенно если на И-16 лететь.
И еще. Подобные перелёты на наших истребителях - весьма высока вероятность блудёжки. Вон куда лучше оснащенные "дугласы", да и то далеко не всегда выходили на цель, а у истребителей и подавно проблемы будут.
>
>Ну нет никакого "барабана".
>фактически напряженость - 2 вылета в сутки. В худшем случае - 3. Это нормальная напряженность для ИА.
Вы забыли про свою же задачу прикрытия кавказских портов (и кубанских аэродромов в таком случае). Это еще по несколько б.вылетов, причем вероятно с боями.
Плюс совершенно недостаточное время для отдыха - посадка то уже ночью должна быть, причем после перелёта над морем, а вылет уже ранним утром. Не так ли?