|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
29.10.2013 16:19:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>>>А немцы и старались подловить.
>>ну так на то и война. Я не понял что они такого не сделали, что могут сделать при ином характере действий.
>
>1) Дополнительно усилить свою авиац.группировку в Крыму.
непонятно только за счет чего?
>2) Изменить приоритеты целей - очевидно, что аэродром не давал основного потока грузов.
Значит где то в другом месте снизилось бы воздействие.
>3) Атаковать / блокировать аэродромы на Кубани.
Выгодно для СОР.
>>суть претензии непонятна. Каждую ночь аэродром принимал до 12-13 машин, которые разгружались загружались и улетали обратно.
>>Ничего не изменится. Вы так дотошны к слову "толпа"? извините.
>
>Мне показалось, что вы подразумеваете групповой вылет "дугласов".
нет, все как в реале.
В отношении дугласов я только предполагал организацию моста парой недель раньше.
>>>А в чем смысл?
>>
>>чтобы сократить число обслуживающего...
>Большого выигрыша не даст.
курочка по зерныщку.
>Я уже приводил пример Ханко - там был просто огромный БАО по л/с, в первую очередь не из-за того что надо самолеты обслуживать, а из-за того чтобы ВПП поддерживать в лётном состоянии.
это да, необходимо.
>> и начальствующего состава в СОР...
>Допустим. Хотя дополнительного трафика "дугласов" вроде бы не предвидится?
не предвидится.
>Т.е. решение этой задачи реализуемо и без предлагаемой вами тактики.
тактика предполагает решение совокупности задач.
>> ... чтобы не доставлять в город авиационный боезапас (нарастив за счет него другую номенклатуру)
>Сомнительная экономия.
>Истребителям и штурмовикам одной заправки на туда-обратно с двумя штурмовками и/или воздушным боем не хватит.
на туда-обратно естественно не хватит - поэтому я и написал про подскок.
>Опять же лететь в Крым, потом вести бой / штурмовку, помня о том, что твой боекомплект понадобится еще и на обратный путь? О_о_о
Смотря какие самолеты привлекать. Но да, частично понадобиться.
>>..., чтобы сократить время базиорвания самолетов под огневым воздействием противника и сократить потери от его артогня на земле.
>Но при этом увеличить потери в воздухе?
хм, потери в воздухе это бой. Это размен своих летчиков и машин на летчиков и машины противника. Пусть и в плохом соотношении.
Ради боя и существуют ВВС. Потери на земле это просот их бесполезное перемалывание.
Хотя боев в тех условиях следует избегать.
>>Косвенно - чтобы иметь дополнительные силы для прикрытия кавказских портов днем.
>Тришкин кафтан. Тут густо, тут пусто.
война, что делать...
>Может проще 1-2 ИАПа ПВО в Ставке выбить?
не проще. У них лишних нет, не дадут.
>>Какую страшную картину вы нарисовали. Какова же длительность полета истребителя, что он совершает "многочасовые полеты"?
>
>Ну а как вы думаете? Там по прямой километров 300.
>Но прямо лететь нельзя, да и лететь то надо отнюдь не на максимальной скорости (а иначе просто бензина не хватит).
> http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/04031942.htm
ну так все равно час, а не много часов.
>>...и где в вашей схеме летчики "барабанят целый день"?
>Утренний вылет из Севастополя.
>Бой, прорваться не получилось, вернулись в Херсонес.
>Со второго раза прорвались, опять с боем.
>Потом перелет (над морем, да).
Это в худшем случае.
>Там отдыхать не получится - вы ведь сами ставите задачи по дополнительному прикрытию кавказских портов.
>Вечером обратный вылет в Севастополь (опять над морем, да) да еще и с ночной посадкой.
>Короткая ночь.
>И с раннего утра всё по новому кругу.
Ну нет никакого "барабана".
фактически напряженость - 2 вылета в сутки. В худшем случае - 3. Это нормальная напряженность для ИА.
>>В этом случае она сможет сесть в Херсонесе еще раз.
>>Но для этого надо "подловить" и "навязать".
>Рано или поздно манёвр раскусят + 2-3 радиостанции в районе аэродромов на Кубани или на Кавказе, чтобы отслеживать очередной групповой вылет "севастопольского экспресса"
это не и может продолжаться долго.