|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.10.2013 16:02:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>>>Укрытия это хорошо - но ведь все равно все эти самолеты совершают взлетно-посадочные эволюции в опредленные часы - что же мешает их на этом "подловить"?
>>
>>А немцы и старались подловить.
>ну так на то и война. Я не понял что они такого не сделали, что могут сделать при ином характере действий.
1) Дополнительно усилить свою авиац.группировку в Крыму.
2) Изменить приоритеты целей - очевидно, что аэродром не давал основного потока грузов.
3) Атаковать / блокировать аэродромы на Кубани.
>>Ничего подобного. Толпы "дугласов" не было.
>>Летали поодиночке с большими интервалами.
>> http://35batery.ru/ru/2013-08-01-12-25-14.html
>>Поэтому и удавалось избегать потерь.
>
>суть претензии непонятна. Каждую ночь аэродром принимал до 12-13 машин, которые разгружались загружались и улетали обратно.
>Ничего не изменится. Вы так дотошны к слову "толпа"? извините.
Мне показалось, что вы подразумеваете групповой вылет "дугласов".
>>>>Подскок и дозаправка ГДЕ???
>>>На аэродроме Херсонес. А потом "выискивать окна" - вылет и отвал на Кавказ.
>>
>>А в чем смысл?
>
>чтобы сократить число обслуживающего...
Большого выигрыша не даст. Я уже приводил пример Ханко - там был просто огромный БАО по л/с, в первую очередь не из-за того что надо самолеты обслуживать, а из-за того чтобы ВПП поддерживать в лётном состоянии.
> и начальствующего состава в СОР...
Допустим. Хотя дополнительного трафика "дугласов" вроде бы не предвидится?
Т.е. решение этой задачи реализуемо и без предлагаемой вами тактики.
> ... чтобы не доставлять в город авиационный боезапас (нарастив за счет него другую номенклатуру)
Сомнительная экономия.
Истребителям и штурмовикам одной заправки на туда-обратно с двумя штурмовками и/или воздушным боем не хватит.
Опять же лететь в Крым, потом вести бой / штурмовку, помня о том, что твой боекомплект понадобится еще и на обратный путь? О_о_о
>..., чтобы сократить время базиорвания самолетов под огневым воздействием противника и сократить потери от его артогня на земле.
Но при этом увеличить потери в воздухе?
>Косвенно - чтобы иметь дополнительные силы для прикрытия кавказских портов днем.
Тришкин кафтан. Тут густо, тут пусто.
Может проще 1-2 ИАПа ПВО в Ставке выбить?
>Какую страшную картину вы нарисовали. Какова же длительность полета истребителя, что он совершает "многочасовые полеты"?
Ну а как вы думаете? Там по прямой километров 300.
Но прямо лететь нельзя, да и лететь то надо отнюдь не на максимальной скорости (а иначе просто бензина не хватит).
http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/04031942.htm
>...и где в вашей схеме летчики "барабанят целый день"?
Утренний вылет из Севастополя.
Бой, прорваться не получилось, вернулись в Херсонес.
Со второго раза прорвались, опять с боем.
Потом перелет (над морем, да).
Там отдыхать не получится - вы ведь сами ставите задачи по дополнительному прикрытию кавказских портов.
Вечером обратный вылет в Севастополь (опять над морем, да) да еще и с ночной посадкой.
Короткая ночь.
И с раннего утра всё по новому кругу.
>В этом случае она сможет сесть в Херсонесе еще раз.
>Но для этого надо "подловить" и "навязать".
Рано или поздно манёвр раскусят + 2-3 радиостанции в районе аэродромов на Кубани или на Кавказе, чтобы отслеживать очередной групповой вылет "севастопольского экспресса"