От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 29.10.2013 14:59:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Нуждин. Рузаев....

>Укрытия это хорошо - но ведь все равно все эти самолеты совершают взлетно-посадочные эволюции в опредленные часы - что же мешает их на этом "подловить"?

А немцы и старались подловить.
Пока в итоге полностью днем не заблокировали аэродром - ЕМНИП первый раз 30 июня.

>>Потому что в реале не было такого, как вы описываете: ежеутренняя толпа "дугласов" + толпа боевых самолетов с Кавказа.
>
>Толпа дугласов была еженощная, плюс плановая боевая работа 3-й ОАГ.
>Что именно у вас вызывает сомнение?

Ничего подобного. Толпы "дугласов" не было.
Летали поодиночке с большими интервалами.
http://35batery.ru/ru/2013-08-01-12-25-14.html
Поэтому и удавалось избегать потерь.

Попробуют группой утром - тут и положат. Не всех, но много.

>>>>Кроме того, ЕМНИП, немалая часть имеющейся в Севастополе матчасти не позволяла туда-сюда шастать на Кавказ и обратно.
>>>С подскоком и дозаправкой же, в чем проблема?
>>
>>Подскок и дозаправка ГДЕ???
>На аэродроме Херсонес. А потом "выискивать окна" - вылет и отвал на Кавказ.

А в чем смысл? Чтобы больше авиационного бензина сжечь? Чтобы больше выматывать лётный состав?

Лётчик ударно отбарабанил целый день - штурмовки, воздушные бои - а потому вы ему измотанному еще предлагаете совершить многочасовой перелет над морем с ночной посадкой то ли в Анапе, то ли в Краснодаре?????
А с утра он уже должен, как огурчик (а ночи то у нас уже ой короткие), опять совершить многочасовой перелет обратно в Севастополь и по новой рубиться.

Ну и чем же ночёвка на Херсонесе в таком случае хуже????

>>Самолет - не корабль, на рейде отстоятся не сможет, ему посадка нужна.
>Аэродром то есть. И укрытия на нем.

Правильно, но до укрытий еще добраться надо.
А если подловить группу самолетов в воздухе, да еще навязать ей воздушный бой, то на Кавказ или на Кубань она уже не сможет вернутся. Бензина не хватит.