|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
29.10.2013 14:59:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>Укрытия это хорошо - но ведь все равно все эти самолеты совершают взлетно-посадочные эволюции в опредленные часы - что же мешает их на этом "подловить"?
А немцы и старались подловить.
Пока в итоге полностью днем не заблокировали аэродром - ЕМНИП первый раз 30 июня.
>>Потому что в реале не было такого, как вы описываете: ежеутренняя толпа "дугласов" + толпа боевых самолетов с Кавказа.
>
>Толпа дугласов была еженощная, плюс плановая боевая работа 3-й ОАГ.
>Что именно у вас вызывает сомнение?
Ничего подобного. Толпы "дугласов" не было.
Летали поодиночке с большими интервалами.
http://35batery.ru/ru/2013-08-01-12-25-14.html
Поэтому и удавалось избегать потерь.
Попробуют группой утром - тут и положат. Не всех, но много.
>>>>Кроме того, ЕМНИП, немалая часть имеющейся в Севастополе матчасти не позволяла туда-сюда шастать на Кавказ и обратно.
>>>С подскоком и дозаправкой же, в чем проблема?
>>
>>Подскок и дозаправка ГДЕ???
>На аэродроме Херсонес. А потом "выискивать окна" - вылет и отвал на Кавказ.
А в чем смысл? Чтобы больше авиационного бензина сжечь? Чтобы больше выматывать лётный состав?
Лётчик ударно отбарабанил целый день - штурмовки, воздушные бои - а потому вы ему измотанному еще предлагаете совершить многочасовой перелет над морем с ночной посадкой то ли в Анапе, то ли в Краснодаре?????
А с утра он уже должен, как огурчик (а ночи то у нас уже ой короткие), опять совершить многочасовой перелет обратно в Севастополь и по новой рубиться.
Ну и чем же ночёвка на Херсонесе в таком случае хуже????
>>Самолет - не корабль, на рейде отстоятся не сможет, ему посадка нужна.
>Аэродром то есть. И укрытия на нем.
Правильно, но до укрытий еще добраться надо.
А если подловить группу самолетов в воздухе, да еще навязать ей воздушный бой, то на Кавказ или на Кубань она уже не сможет вернутся. Бензина не хватит.