От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 29.10.2013 14:32:33 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Нуждин. Рузаев....

>>>Одновременно аэродром бы принимал Дугласы, а днем служил бы ложной целью.
>>
>>КМК, вы слишком оптимистично оцениваете как возможности "воздушного моста" в таких условиях, так и игнорируете возможности немецкого противодействия.
>
>Я исхожу из того, что базирование на Севастополь (в реале) обеспечивало много более худшие условия - и все возможности противодействия немцами были оказаны. При этом авиагруппа тем не менее уничтожена не была.

Сие зело проблематично при наличии соответствующих укрытий на аэродроме.

Кстати, нечто похожее было на Ханко (+ наличие довольно большого наряда л/с и м/ч на восстановление ВПП).

>>Как вариант, перед самым очередным утренним прилетом - массированный авиаудар плюс массированный артналет. Вывести из строя аэродром на час-два. И всё - прилетевшим самолетам некуда деваться, а обратно на Кавказ уже и не вернёшься.
>
>А почему они в реале так не сделали?

Потому что в реале не было такого, как вы описываете: ежеутренняя толпа "дугласов" + толпа боевых самолетов с Кавказа.

А так сидели самолеты и, выискивая "окна", совершали боевые вылеты.

Есть кстати и немецкие примеры.
В сталинградском котле они до последнего держали в "котле" истребителей из JG3.
На Херсонесе они до последнего держали истребителей из JG52.

>>Кроме того, ЕМНИП, немалая часть имеющейся в Севастополе матчасти не позволяла туда-сюда шастать на Кавказ и обратно.
>С подскоком и дозаправкой же, в чем проблема?

Подскок и дозаправка ГДЕ???
Самолет - не корабль, на рейде отстоятся не сможет, ему посадка нужна.