От ZaReznik Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 29.10.2013 12:18:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Нуждин. Рузаев....


>>Не согласен. Вы же читали книгу, немцы на нашу авиацию таки жаловались...
>
>В крайне редких случаях, в основном она несла потери несопоставимые с наносимым ущербом, воспрепятсовать деятельности люфтов не могла и не могла летать днем, а ночью эффективность естественным образом снижается. Зато на ее обслуживании снабжается масса людей, на нее тоже необходимо доставлять боекомплект, горючее и запчасти.
>Как вариант можно было бы базировать авиацию на Кавказ, в самом Севастополе оставить аэродром подскока, на который перебрасывать группу самолетов вечером, дозаправлять, а ранним утром по принципу бей-беги - штурмовать и отваливать обратно на Кавказ.
>Одновременно аэродром бы принимал Дугласы, а днем служил бы ложной целью.

КМК, вы слишком оптимистично оцениваете как возможности "воздушного моста" в таких условиях, так и игнорируете возможности немецкого противодействия.
Немцы вполне способны пару раз устроить "утреннюю охоту на марианских индеек" и на этом самолеты кончатся.

Как вариант, перед самым очередным утренним прилетом - массированный авиаудар плюс массированный артналет. Вывести из строя аэродром на час-два. И всё - прилетевшим самолетам некуда деваться, а обратно на Кавказ уже и не вернёшься.

Кроме того, ЕМНИП, немалая часть имеющейся в Севастополе матчасти не позволяла туда-сюда шастать на Кавказ и обратно.