|
От
|
Claus
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
28.10.2013 15:44:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Нуждин. Рузаев....
>давайте лучше объясните почему Ташкент и Безупречный ходили порознь?
Например потому что 1 корабль за ночь разгрузить проще чем 2.
И последовательный подход кораблей снижал вероятность того, что их вынесут в порту.
А весь предыдущий опыт говорил, что в море авиация по ЭМ малоэффективна.
Собственно насколько я помню ташкент и безупречный шли вдоль крымского берега, а не уходили на более бьзопасный но более длинный маршрут вдоль турецкого.
что в общем то тоже говорит о том, что авиацию не считали сильно опасной для быстроходных боевых кораблей (когда они в море).
>Я его уже несколько раз называл - это ордер ПВО конвоя.
Ну и разнесут этот конвой прямо в порту, вместе со всем ордером.
Точнее вначале его обработают в новороссийске, затем по пути, затем в Севастополе (несколько раз), затем по пути обратно, а затем снова в Новороссийске (если конечно еще что то останется).
>Только п. 1 требует дейстовать в составе конвоя, защищаясь максимальным количеством стволов ЗА.
Или использовать "токийский экспресс".
>В общем случае по воде другого способа как вплавь не предусмотрено - или к чему вы это спросили и чего не поняли?
Очевидно к тому, что светлое время порядка 6 часов. из которых на вход-выход потратится час - полтора для одиночного корабля и часа 3-4 для конвоя. А затем еще день, а то и два будете конвой шлюпками разгружать. под ударами авиации.
>Проблема видимо у вас - раз вы задаете вопрос "Так , чтобы авиация не застала в момент этой самой разгрузки?"
Так не видно у Вас ответа на этот вопрос.
Попробуйте простейший график разгрузки составить, самый верхнеуровневый. И посмотрите как Вы в эти 6 часов впишетесь.