|
От
|
HorNet
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
23.10.2013 19:09:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: К вопросу...
>Интересно как применительно к истории второй мировой, так и к более поздним событиям, вплоть до описанных в книге Кузина и Никольского:-))
Дело в том, что какие-то работы по ангарно-палубному переоборудованию авианосцев (с материальными затратами) велись постоянно и были связаны с любой флуктуацией состояния авиагруппы - поступлению на вооружение новых самолётов, расширение численности авиагруппы в связи с вводом палубных парковок, поддержание одновременно двух методик катапультного старта (родная английская Tail Up и Tail Down для американских машин) и пр. Позже к этим затратам добавились в общем-то дурные деньги по обеспечению совместимости РЭС корабля и разных типов базируемых ЛА. При замене, например, флотских Sea Harrier FA2 на ВВСнутые Harrier GR.7/9 стоимость модернизации инерциальной навигационной системы и установки совместимого радиооборудования на АВ типа "Инвинсибл" в 2007 году составляла 54 млн. фунтов на корпус.