Далеко не все... Говорят, узкие тоннели почти не используются...
> Встречалась цифра, что емкость имеющихся укрытий составляет около 1500 самолетов. Кроме того, часть подземных объектов преобразована в базы хранения и туда закладывается много техники, снимаемой с вооружения. Т.е. отчасти построенная при Председателе подземная инфраструктура приносит пользу. Тем более, что американцы отмечают некую активизацию подземного строительства в последние годы (фантазии Карбера о туннелях с тремя тысячами ядерных боеголовок не в счет).
Мне рассказывали про сооружения в Сычуани. Например, авиастроительный завод в скальном тоннеле. Несколько цехов уходят вглубь. Подъездные пути не строились из соображений секретности, к заводу ведет только какой-то проселок. Оборудование так и не завезли. С тех пор, так и стоит недострой...
Насколько я понял, многие объекты, принадлежавшие НОАК, продолжают использоваться. Арсеналы и базы хранения остались, некоторые объекты, типа Датаншани, используются не совсем по профилю... А все, что на "третей линии" строилось для нужд промышленности, сейчас практически брошено. Не рентабельно. Тем более, что многие предприятия так и не были оборудованы и их перевели в статус площадок для эвакуации. Наземные сооружения тоже побросали...
Вот, кстати, типичная ситуация: http://bbs.tiexue.net/post_3792937_1.html
И история там в комментариях весьма типичная...