Если воспроизведут советскую систему, ничего плохого. Четвертый класс обзорно история СССР, виноват, России, виноват, Отечества, потом пара лет всеобщая история с фараонами, рыцарями и Английской буржуазной революцией, а потом последовательно отечественная история, кому от этого плохо? Но эта стройная система, если есть единый каркас в виде последовательной смены общественно-экономических формаций. При всей схематичности там и политика и экономика в единую систему сплетаются, и даже на уровне пятого класса про рабовладельцев и рабов все понятно. А сейчас какой каркас? Аграрное общество, индустриальное общество, и, опаньки, демократия, свободы, борьба и ниспровержение тоталитаризма, текущая ситуация, она же золотой век? Зашибастая схема, но только на базе англосаксонской исключительности. Если ты англосакс, все здорово, но даже у французов/итальянцев это не очень работает, выручает только схематичность галлы/шарлемань/ансьен режим/революция или Рим/ренессанс/раздробленность/объединение Италии. Нам как недоповерженному Мордору такое не очень подходит, а доносить до детей, что мы не Мордор пока вроде бы не велено.
Но этот недостаток переменой мест слагаемых в рамках курса не лечится.