От Гегемон Ответить на сообщение
К doctor64
Дата 27.10.2013 14:30:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: В нашей...

Скажу как гуманитарий
>>>>Нет, не является. Математика не оперирует объектам материального мира, а только вымышленными.
>>>Ну да, ну да. Одна российский доктор наук вон, вообще, коммутативность умножения отменила. А когда вы сдачу подсчитываете после посещения магазина - вы какими объектами, простите, оперируете?
>>Педагогика начальной школы - тема совершенно особая. И если что - я считаю ее рекомендацию/предписание некорректными. Учить различать складываемые объекты и количество раз сложения надо по-другому.
>Нужно просто учить понятию размерности величин.
Ну, данная дама с задачей не справилась. В педагогике много людей, не умеющих учить.

>>>>Умение спрягать латинские глаголы (а также склонять существительные, прилагательные и местоимения) полезно для развития привычки к категоризации наблюдаемого. Вы вот сразу с обобщения начали, а не с наблюдения.
>>>Мне неясно, как заучивание десятка правил развивает привычку к категоризации наблюдаемого, да бог с ним.
>>Разбор предложения с грамматической характеристикой каждого слова очень способствуют привычке обращать внимание на значащие нюансы.
>Ну, в таком разрезе вообще нужно начинать с обучения программированию. Изучение простых и логичных грамматик языков программирования несомненно благотворно повлияет на развитие интеллекта.
Язык программирования - дело рук человеческих, а не природный объект. Язык программирования утилитарен только для будущих программистов. И иностранный язык позволяет предметно показать обучаемому разницу в семантике вроде бы прямо соответствующих слов разных языков.

>>>Почему глаголы должны быть непременно латинскими, а не английскими, русскими или немецкими?
>>Русский - язык повседневного общения.
>И?
Т.е. это на хорошем уровне для филологов, а на начальном не достигает цели.

>>Английский плох непроизводительной затратой времени на борьбу с орфографией и возможностью подменить понимание грамматики заучиванием ходовых разговорных оборотов.
>Так это же будет развивать память обучаемого, нет?
Память - будет.

>>Немецкий - да, хорош.
>Ну, хоть в чем то мы согласны.
С уважением