>>>>>Хочется получить на выходе образованного человека - надо занимать мозги языками и математикой. Про закон Ома и валентность он и так прочитает.
>>>>Нет. Гимназия давала на выходе начетчика, запомнившего груду не связанной и не структурированной информации. И абсолютно не понимающего связей между тем что он зазубрил. Привет от физического смысла производной и интеграла, ага
>>>Ну, пока мы остаемся в рамках математики и оперируем исключительно числами, ни о каком физическом смысле говорить нельзя.
>>Сразу видим начетчика с гуманитарным образованием.
>Сразу видим, что кое-кто не понимает разницы между физикой и математикой.
Сразу видим, что осознание того, что математика является абстрактным описанием физических законов некоторым не удалось.
>>>Собственно, с определения границ применимости методов и начинается научный подход.
>>Нет, научный метод начался с поиска закономерностей, объясняющих известные факты.
>Для начала факты нужно установить и описать.
И какую роль в процессе установления фактов играет умение спрягать латинские глаголы?
Re: В нашей... - Гегемон27.10.2013 05:54:37 (49, 1475 b)
Re: В нашей... - Чобиток Василий28.10.2013 02:38:42 (16, 1108 b)