>>>>>Изучение уставов имеет большую практическую пользу, ибо непосредственно запоминаются нужные и полезные знания.
>>>>И латынь тоже весьма полезна для гуманитария с практической точки зрения.
>>>Она полезна для отдельных, весьма немногих гуманитариев. Уставы - для всех без исключения военных.
>>Латынь полезна для всех гуманитариев. А кто латынь не учил - гуманитарий весьма условный.
>Аналогично. Кто в строю не ходил - военный весьма условный.
Ага. Впрочем, кто ходил - тоже может быть весьма условным.
>>>>>А строевая прививает общие навыки коллективных действий и подчинения начальнику, что пригодится впоследствии при действиях в составе конкретного экипажа или расчёта.
>>>>Ну да, без похода строем в столовую за 20 метров дисциплина рухнет.
>Ровно в той же степени, в какой рухнет система образования, если студенты педвуза не будут учить спряжений неправильных латинских глаголов.
Ну так ведь рухнула, система-то.
>>>Намеренно утрируете и искажаете тезис, очевидно за отсутствием сеьёзной аргументации.
>>Да нет, я ведь пользу физкультуры тоже не отрицаю.
>Вы так и не показали, чем строевая хуже латыни.
Для своих целей - вполне нужная дисциплина. "Наклон корпуса не вижу" и т.д. Но колонну от центра сейчас уже не строят.