>Это очень опасная а потому порочноя логика.
Противоположная логика может привести к интегралам в первом классе.
>Распространяя ее творчески на другие предметы
А не нужно творчески распространять, надо просто понимать, что быть здоровыми и богатыми хорошо - но не получится ввиду того, что среднестатистические дети под руководством среднестатистических учителей не в состоянии освоить желаемое. И даже под руководством не среднестатистических - скорее всего тоже. Поэтому вполне допустимо пренебречь сравнительно малозначимым для будущего гражданина РФ периодом истории в пользу гораздо более значимого. Чем галопом за два года по верхам проскакать повторно курс от неандертальцев до перестройки, тупо потеряв эти самые два года.
>мы последовательно и неизбежно приходим к "математика-чтение-физкультура-закон Божий", умению написать свое имя и устному счету в пределах 100.
К сожалению, некоторая часть выпускников к этому идеалу уже благополучно пришла.
Добавлю - writer12325.10.2013 14:18:47 (107, 643 b)