|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Одессит
|
|
Дата
|
26.10.2013 03:04:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Как человек,...
Салам алейкум, аксакалы!
>2. Некоторый период после окончания сталийного времени влечет за собой обязательство фрахтователя оплатить демередж - соответствующим образом оговоренный штраф за простой. Если, конечно, таковой имел место по его вине.
А какие основания могут быть у порта для отказа в приёмке груза? Я правильно понимаю, что сначала груз принимает порт и только потом покупатель?
>4. Право на возмещение мало зафиксировать - его надо еще и осуществить. Именно потому судовладелец имеет так называемое залоговое право на груз, т. е. право не выдавать его получателю в случае проблем с оплатой фрахта и прочих платежей. Если же такая задержка не помогает, судовладелец имеет право продать груз и из вырученных денег покрыть свои убытки.
А цена по которой он может продать груз как-то регламентируется? Применительно к конкретной ситуации: покупателя на БТРы судовладелец вряд ли найдёт - больно товар специфический, может ли он продать технику, как металлолом? Не возникнут ли проблемы с фрахтвателем, заявившим намного большую стоимость груза?
>Конечно, все это процедура муторная, но судовладелец с грузом на борту довольно неплохо защищен юридически.
Есть подозрение, что от Укрспецэкспорта и стоящей за ним госмашины данный судовладелец не защищён политически.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.