|
От
|
Николай Поникаров
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
25.10.2013 09:31:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Первая буковка "C"
День добрый.
Что CIP, что CIF означают переход ответственности от продавца перевозчику в момент погрузки на транспорт - об этом говорит первая буква "C". Разница только в том, что по CIP ответственность передается первому перевозчику, а оплачивается и страхуется продавцом вся перевозка. По CIF ответственность передается морскому перевозчику, оплачивается и страхуется продавцом морская часть перевозки.
Передача ответственности за груз не на Украине, а в Ираке - это условия DAT, DAP, DDP.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Incoterms-2010-_ru.svg/500px-Incoterms-2010-_ru.svg.png
http://incoterms.iccwbo.ru/pravila-incoterms-inkoterms
Термины Инкотермс ничего не говорят о переходе товара в собственность покупателя. В обычной коммерческой деятельности, разумеется, никто не будет доставлять товар на условиях CIF/CIP, чтобы передать его в собственность только на территории получателя. Но ведь этот контракт не коммерческий, а политический :)
> Это означает, что продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения, уважаемый Andreas. Собственно, судно SE Pacifica и было нанято для перевозки БТР-4 не иракцами, а украинскими спецэкспортерами, из-за чего весь сыр-бор.
1) Кто платит за перевозку - не имеет отношения к вопросу о переходе в собственность.
2) При доставке на любых условиях время и место поставки согласуются с покупателем.
Т.е. вопрос надо ставить так: "была ли поставка партии согласована с иракской стороной"? Интересно бы узнать, кто заявлял судозаход Se Pacifica в порт Умм Каср.
С уважением, Николай.