|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Sergey Ilyin
|
|
Дата
|
17.10.2013 13:02:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Re: Невелика разница
Привет!
>"Незначительный сбой" он и есть незначительный сбой, самолет от него тоже обычно не падает. На случай таких сбоев есть резервирование систем, вплоть до того, что самолет вполне может лететь и на одном двигателе.
В том то и дело, что у танкистов если в двигатель перестало поступать топливо из-за, к примеру, воздушной пробки, то это незначительный сбой, который устранят и поедут дальше. На самолете то же самое, если произошло при обслуживании и совсем иное дело, если в полете.
Сбой незначительный в техническом смысле, легко устранимый, но по последствиям разница колоссальная.
>Незастегнутый обтекатель, уточним, это не "незначительный сбой", это грубая ошибка технического персонала.
Ненатянутая гусеница ошибка ровно того же порядка. Вам трудно понять, что последствия для исполнителей этих одинаковых по сути ошибок различаются на пару порядков? Что будет происходить после того как слетит гусеница и что после срыва обтекателя?
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/